Вы провоцируете учителей английского языка онлайн на совершение ошибок и глупостей, на попытки ухода от ответов, неправильные ответы, демонстрируете их некомпетентность, постоянно ставите их в тупик, приводите их в замешательство, а в конце шокируете их "своим" превосходным знанием английского языка.
Почти все из даже самых известных профессиональных учителей английского являются в разной степени жуликами, но об этом очень мало кто догадывается. Они, например, избегают отвечать на многие, даже простые, казалось бы, вопросы (типа Англозавалилки) на уроках, сами делают незапланированные ошибки и глупости на уроках, не замечают многих ошибок ученика, а многие его ошибки (как в устной речи на уроке, так и в письменных домашних заданиях) "исправляют" неправильно, если не найдут соответствующие ответы в пособии для учителя.
Наши розыгрышы можно рассматривать как часть скрытого тестирования качества обучения СОУЗП360, и обычный учитель неготов к выполнению даже относительно простых неритуальных заданий по английскому языку.
Видео розыгрышей будут состоять из фрагментов видеозаписей ваших "уроков", между которыми будут идти ваши (наши) драматические комментарии, к чему нужно подойти очень творчески.
Не рекомендуется троллить таким образом учителя английского, на занятия к которым актёр ходит на данный момент, так как это вероятнее всего полностью разрушит авторитет его учителя.
- - - - Технические моменты - - - -
Сам кастинг и всё остальное проводится онлайн в форме видеоконференции.
Исходный уровень английского языка каждого актёра будет в значительной мере определять уровень, с которым ему лично целесообразно работать:
A1 Movers
A1 Flyers
A2 (pre-intermediate)
B1 (intermediate)
B2 (upper-intermediate)
C1 (advanced)
Во время онлайн уроков актёр будет слышать речь учителя в одном ухе, а речь руководителя проекта (суфлёра) - в другом. При средней скорости речи научиться одновременно слушать собеседника и повторять его реплики (можно также вставлять свои слова) с запаздыванием в 3-4 слова не должно составить большого труда (таким образом "вы" даже сможете сдать IELTS Online на максимальный балл). Конечно, даже зная английский на уровне A2 вы можете взять урок уровня С2, и просто повторять вслух то, что вам говорит суфлёр, мало что из этого понимая. Шокировать учителя английского таким образом можно, но непонятно, как вам лично это поможет овладеть английским.
- - - - Кто организует этот проект? - - - -
Создатель методики Индидакт, первым в Индии получивший кембриджский преподавательский CELTA, а в 1996 получивший Certificate of Proficiency in English, имеющий к тому же хорошее представление об актёрских навыках и психологии общения.
- - - - Зачем вам участвовать в этом проекте? - - - -
Вы отрабатываете свои актёрские навыки, одновременно получая занятные и драматические уроки живого (а не textbook English) английского языка, при этом ещё и осваивая психологию общения, этику, базовую культурологию, социологию, прагматику, паралингвистику, семантику, логику, психолингвистику (это всё то, чему практически ни один учитель английского вас не научит). И при этом сами получаете большую известность.
Поскольку видеозаписи будут фактически являться компроматом на учителей английского языка, то предприимчивый актёр, если захочет, конечно, может вместо загрузки видеоролика с конкретным учителем в публичный доступ на Ютубе сначала предложить данному учителю приобрести данный видеоролик за приличные деньги в качестве памятки на всю оставшуюся жизнь.
- - - - Общие требования к участникам - - - -
Кандидат должен отлично владеть русским языком, обладать высокой скоростью речи, отличным музыкальным слухом и очень чёткой дикцией, уметь копировать произношение и разные манеры речи (после 13 лет это намного труднее, а руководитель проекта не хочет тратить лишнее время и усилия), быстро реагировать на любые реплики собеседника (т.е. обладать высоким уровнем навыков общения и быстро, творчески соображать).
Требуется знать английский хотя бы в объёме программы за 3 класс обычной школы.
Условия оплаты
100% от дохода с Ютуб канала.
50% от другого источника дохода.