Разбираемся, КАК ПРАВИЛЬНО организовать фото съемку контента
1. Четко поймите какую цель будет выполнять ваш контент.
Я всегда обьясняю клиетам - сначала ставим цель. Если нет конкретной цели - нет результата
Например: показать продукт, вовлечь, увеличить охваты и тд
2. Соберите мудборд для фотосессии и напишите сценарии для видео-роликов.
Например, когда я продвигала проект "Финансы. Инвестиции " в ТикТок - написание сценария было первоочередной задачей. Прописывается все: место съемки, время, слова, движения и тп
3. Затем, поняв какой вы результат хотите и сколько ₽ в бюджете на съемку - ищем студию и съёмочную команду и моделей.
Можно обойтись и одним фотографом и снимать не в студии, а у вас в офисе, ТЦ, кафе, улице.
Миллионы вариантов, было-бы желание подойти к этому обдумано
4. Теперь у Вас уже есть съемочная команда, забронирована студия и прописано ТЗ к съемке. А референсы для фотосета или видео-съемки? Должны быть референсы.
Чтобы вы показали модели и не теряли дорогое время съемочного процесса.
5. На кануне съемки убедитесь что весь реквизит готов, все участники съемок знают где и во сколько быть.
На длительные съемки обязательно возьмите питьевую воду и перекус.
6. Во время съемок постарайтесь расслабится и получать удовольствие от процесса.
Лишние нервы и суета, еще никому не облегчили съемку.
С0храните советы, а я завтра на семейную фотосессию в Фотостудию | Фабрика Алендвик | Пермь