Как мы сняли 160 Reels роликов и не сошли с ума...
29 декабря - все уже в новогоднем мыле. Звонок от Андрея Рожкова:
- Саша, нужно снять коротких роликов для завода.
- Не проблема! Штук 15-20?
- 145 и съёмки через 3 недели
-
Все новогодние "каникулы" у меня были в придумывании сценариев. Они мне даже снились. Штук 30 я написал в ночных заметках.
Съёмки начались 20 января, а потом продолжились в феврале и мае. Всего было 3 съёмочных дня.
В итоге количество роликов чуть увеличилось и в сумме вышло 160 готовых роликов.
Результаты не заставили долго ждать, за 1й месяц публикаций Youtube канал заказчика вырос с 14тыс подписчиков до 55тыс, а сейчас добежало до 110тыс.
Один ролик залетел на +10млн просмотров, 2 на +6 млн, и много по 3-4 млн. Сотни пародий, вирусность, разлёт по мемным пабликам.
Я уверен, результаты могли быть в разы лучше, если бы не чьи-то плохие SMM менеджеры (не будем показывать пальцем). Но это уже совсем другая история
В этом весёлом бэкстейдже показан последний съемочный день. В конце я зачёркиваю окошко с последним снятым сценарием. Вы бы знали мои чувства в тот момент.
То же самое чувствуешь на вершине Эльбруса - цель достигнута, но радоваться рано, ведь нужно ещё спускаться (а тут монтировать, сдавать, утверждать и тд)
Но в конце концов это был очень интересный и мощный проект. Я понял, что можно сделать то, что кажется на первый взгляд невозможным. Прокачал креативный подход и получил неплохой кейс.
Главное - команда: Линейный продюсер и богиня многофункциональности Екатерина Собянина, продюсер Владимир Пищаев, оператор и помощник Семён Плаксенков, грим и костюмы от Екатерины, Елены и Любы, ну и я выступал в роли сценариста и режиссера-оператора.
Отдельно выделю Андрея Борисовича, который вытерпел все хипстерские задумки, тренды и эффекты